Маша2.png

Сказочникгерой Сказочного мира, бывший правитель (регент) волшебного города. Его избрали временным правителем после пропажи короля и королевы.

Внешность

Рыжий кот в очках. Имеет белую бородку и усы. У него жёлтые глаза. Одет в синюю рубашку фиолетовый колпак. Имеет с собой волшебную палку и летающую книгу, на которой обычно передвигается.

Личность

Добрый, но очень самовлюбленный.

Сила и способности

Колдует с помощью волшебной палки. Передвигается на летающей книжке. Умеет сражаться с тёмными силами. Также может очень громко кричать.

История

Прошлое

Помог королю и королеве одолеть Сирина, но в итоге был загипнотизированный им. После пропажи короля и королевы стал регентом сказочного мира.

Сказочник

В королевский дворец прибывают охранники вместе с арестованными. Визирь встречает их с подозрением и негостеприимно. Но, к счастью для Патруля, вскоре прибывает Сказочник и прерывает действия Визиря, представляясь регентом. После заявления Вари, Маши и Снежки Визирь говорит Сказочнику, что они «просто маленькие девочки», и с врагами сражаться не умеют. Но в итоге попадает в созданную волшебницами ледяную люстру, обмотанную лианой. Сказочник хвалит девочек за колдовство и назначает из хранителями Сказочного города. Ребята собираются уходить, но Сказочник напоминает им про Визиря, говоря, что «он хороший». Девочки отменяют свою магию.

Волшебная ботаника

Каменный Пудель пытается уничтожить Сказочника, охранников, Сказочный Патруль и Визиря. Никто его не мог остановить. Но Варя вспоминает про молодильное яблочко, которое дал волшебницам Ин ибн Дюк, скармливает его огромной собаке, и та становится маленьким щенком. Девочки помогают Визирю подняться, после чего он резко отдергивает руки и уходит.
Визирь выходит во двор и хвалит девочек за то, что они спасли Сказочника.

Часовых дел мастерица

Сказочник и его Визирь присутствуют на представлении Алисы. Сказочник спит, и Визирь будит его, напоминая о приветственной речи перед подчиненными.

Баю-бай, Сказочник!

Визирь волшебной булавкой усыпляет сказочника, тот разговаривает в сне Сказочный Патруль по совету Визиря, отправляется на поиски Ин ибн Дюка, они вместе с Героями Земли помогают профессору выменять золотой орех у белки, а Ин ибн Дюк снимает заклятье сна.

Долгожданная встреча

Делал шкатулку Повелителя. Затем пришёл Визирь и начал оглушать его с помощью камертона. Но Алёнка и Влад победили Визиря, а Сказочник улетел помочь пострадавшей от камертона птичке.

Тайны Медузы Горгоны

Заказывал себе статую у Медузы Горгоны.

Новый Визирь

Не справлялся с государственными делами, поэтому приказал хранителям найти нового Визиря.

История рыцаря

Визирь говорит, что Сказочник это Повелитель и он хотел превратить в камень тысячи людей. С ним сражается Рыцарь (Визирь), но приходят волколаки и сказочник им говорит: «Что застыли? Схватить! (Визиря)». Визирь почти победил волколаков, но Сирин (Повелитель) превращает Визиря в камень. В конце серии придумывает план по захвату мира людей.

Всё тайное

Сказочник приказывает волколакам схватить Алису. Позже с ним сражается Сказочный Патруль. Так же в этой серии выясняется что Сказочник на самом деле хороший и всего лишь марионетка в руках Повелителя.

Первый бал

Отвёл Сказочный патруль, героев земли, Алису, Влада и Доспехи к расколдованным Сказочным. Позднее был на первом балу Алёнки.

Турист из сказки

Был приглашён на бал, в честь поступления Алёнки в волшебный колледж, и по телефону благодарил её.

Галерея

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийЛотВизирь (Белый рыцарь)Шурупчик
Родственники Дед МорозЯдвига ПетровнаЛюдмилаСнежная королеваЕленаОтец АлёнкиМать МашиОтец МашиВьюгаКоролева ЛюдмилаКороль Виктор
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгнебесикиСорокаТрезорДух лесаВетровичкиКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник (герой Сказочного мира)
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутий