ФЭНДОМ

Если вы искали персонажа, смотрите статью Сказочник

История 28. Сказочник – вторая серия второго сезона мультсериала «Сказочный Патруль» и двадцать восьмая серия в целом.

Сюжет

Пролог

Прибывшие в Сказочный мир Кот и его команда были задержаны именем регента Сказочника.

Основная часть серии

Волколаки пытаются скрепить цепь у портала. Но им звонит Повелитель и цепь разваливается. Командир уходит. Морок и Алёнка прибывают в Королевский дворец. Но перед ними встаёт волшебная дверь. При всех попытках проникнуть во дворец, их разоблачают и вышвыривают. Туда прибывают охранники вместе с арестованными. Их встречает подозрительный и негостеприимный визирь. Но вовремя прибывает Сказочник и добро встречает гостей. По дороге к выходу выясняется, что Морока зовут Влад. Сказочник рассказывает, что 12 лет назад, добрый король и его королева бесследно исчезли. И пока они не найдутся, волшебным городом управляет Сказочник. Проявив свои способности, Сказочный патруль стали хранителями волшебного города. Они прибывают на мельницу и обустраиваются. Командир возвращается ни с чем.

Титры

Звонит Повелитель и говорит, что всё узнал. Затем использует свою магическую силу и запечатывает портал.

Персонажи в порядке их появления

Видеогалерея

Сказочный патруль – История 28

Сказочный патруль – История 28. Сказочник

Серия целиком