ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения. См. статью Сказочный Патруль

Куклы сказочный патруль

Сказочный Патруль — куклы, созданные по образам волшебниц из сказочного патруля. Существует три серии этих кукол: простые (рост 28 см), волшебные (рост 28 см), карапузы (рост 33 см). Цена кукол колеблется от полторы до трёх тысяч рублей.

Алёнка

Простая

Alenka casual

Девочка-динамит с яркой внешностью в необыкновенно красивом дизайнерском костюме привлечет внимание всех маленьких принцесс. Сочные огненные цвета в одежде гармонично подчеркивают взрывной характер непоседливого персонажа.

Купить

Волшебная

Alenka magic

Яркая подопечная стихии Огня, Аленка, не только мастерски управляет опасными и обжигающими языками пламени, но и читает отменный девчачий рэп. Красивая куколка с рыжими огненными волосами завораживает всех своим прекрасным нарядом.

Купить

Карапуз

Купить

В зимней одежде

Варя

Простая

Varya casual

Стильная брюнетка с изумрудными и синими прядями в волосах покоряет девочек разного возраста своим fashion-нарядом. Пышная фатиновая красная юбка в тандеме с бордовой кожаной курткой создают образ немного дерзкой, но в то же время романтичной юной леди. Веселые лиловые гетры гармонично перекликаются с браслетом на руке и пояском на талии, выполненном в том же цвете.

Купить

Волшебная

Varya magic

Магический образ Вари продуман до мелочей. Завораживающий глубокий взгляд фиолетовых глаз проникает в самое сердце и навсегда оставляет там свой след. Костюм из удлиненной туники и лосин позволяет взлетать высоко-высоко, спеша на помощь всем, кто оказался в беде.

Купить

Карапуз

Купить

В зимней одежде

Снежка

Простая

Snejka casual

Кукла Снежка станет предметом зависти и обожания. Большие небесного цвета глаза покоряют своей глубиной и чистотой. Оригинальное платье в светлых голубых тонах с романтическим горошком на мелкой сетке выгодно подчеркивает красоту глаз и делает образ безукоризненным и совершенным.

Купить

Волшебная

Snejka magic

Размеры куклы позволяют взять ее с собой в длительное путешествие куда-нибудь на море, дачу. Снежка станет предметом гордости, ведь к игре с ней девочка сможет привлечь подруг. Кукла непременно привлечет внимание своей необычной внешностью. Стильный стальной топ, блестящая синяя юбка, цветные колготки и высокие сапожки – писк моды в мультяшном мире.

Купить

Карапуз

Купить

В зимней одежде

Маша

Простая

Masha casual

Стильные очки в желтой оправе только подчеркивают статус юной умной образованной леди. А эксклюзивный наряд, включающий в себя белую блузку с коротким рукавом, мягкую вязаную жилетку, веселую юбку солнце-клеш, полосатые колготки и высокие гетры, становится ярким примером того, что даже в повседневной жизни можно выглядеть стильно и оригинально.

Купить

Волшебная

Masha magic

Кукла Маша – неистощимый генератор неординарных идей и решений, направленных на сохранение баланса между миром людей и магии. Кукла представлена в оригинальном золотом наряде с пышной юбкой-воланом и украшена вьющейся лианой.

Купить

Карапуз

Купить

В зимней одежде