У этого термина есть и другие значения. См. статью Сказочный Патруль.

Сказочный Патруль — мультсериал отечественного производства анимационной студии «Паровоз». Первая серия была выложена на видеохостинг YouTube 19 мая 2016 года. Мультсериал также транслируется на телеканалах Ani, Карусель, Мульт. Каждая серия длится по 11 минут (включая титры и заставку).

Из 26 запланированных во втором сезоне серий вышли 14, все вместе они будут длиться 319 минут.

Сюжет

События мультсериала происходят в таинственном городе Мышкин — музее сказок «под открытым небом». Жители этого города, наполненного сказочными героями, необычными приключениями и чудесами, думают, что это всего лишь постановочное шоу для привлечения туристов. Главные персонажи мультсериала — четыре юные волшебницы. Их задача — наблюдать за поведением сказочных персонажей, оказывать им помощь и охранять спокойствие города, сохраняя баланс между миром сказок и людей.

Персонажи

Список серий

Основная статья: Список серий

Сезон 1

Сезон 3

Сезон 2

Актёры озвучивания

Награды

  • В 2017 году «Сказочный патруль» вышел в финал премии, проходящей в рамках престижного Международного фестиваля анимационных фильмов в Анси, Франция.
  • Получил российскую национальную анимационную премию «Икар», став лауреатом в номинации «Стартап».
  • Был отобран для участия в Шанхайском международном телефестивале.
  • Взял престижную премию CYBER SOUSA на международном анимационном фестивале в городе Сямэнь, Китай.
  • Получил премию «Золотая Мышь» на Фестивале Мыши 2018 в Мышкине.

Книги

Российский писатель и сценарист Олег Рой создал серию книг на основе мультфильма: «Осторожно, домовой!», «Мороженого много не бывает», «Свет мой зеркальце, скажи…» и «Секретный дневник агента „Сказочного патруля“» и так далее. Планируется выпустить 12 книг.

Музыка

  • Музыка к мультсериалу написана российской рок-группой «СЛОТ».
  • В 2017 году прошел всероссийский кастинг в музыкальную группу.

Полнометражный мультфильм

В августе 2017 года в эфире радиостанции «Маяк» генеральный директор студии «Паровоз» Антон Сметанкин сообщил о создании полнометражного мультфильма под названием «Настоящая история Кощея».

На других языках

В настоящее время над мультсериалом, как и наряду с другими проектами телеканала Мульт, ведётся перевод на 10 различных языков мира. Из них часть серий Сказочного Патруля уже вышли на английском и испанском языках на отдельных YouTube-каналах телеканала Мульт соответствующих языков.

Медиа-произведения франшизы