ФЭНДОМ

Маша2

У этого термина есть и другие значения. См. статью Сказочный Патруль

Сказочный Патруль — мультсериал отечественного производства анимационной студии «Паровоз». Первая серия была выложена на видеохостинг YouTube 19 мая 2016 года. Мультсериал также транслируется на телеканалах Ani, Карусель, Мульт и Тлум HD. Каждая серия длится по 11 минут (включая титры и заставку).

Из 26 запланированных во втором сезоне серий вышли 5, все вместе они будут длиться 286 минут.

Сюжет

События мультсериала происходят в таинственном городе Мышкин — музее сказок «под открытым небом». Жители этого города, наполненного сказочными героями, необычными приключениями и чудесами, думают, что это всего лишь постановочное шоу для привлечения туристов. Главные персонажи мультсериала — четыре юные волшебницы. Их задача — наблюдать за поведением сказочных персонажей, оказывать им помощь и охранять спокойствие города, сохраняя баланс между миром сказок и людей.

Главные персонажи

Сказочный патруль

Герои Земли

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Актёры озвучивания

Награды

  • В 2017 году «Сказочный патруль» вышел в финал премии, проходящей в рамках престижного Международного фестиваля анимационных фильмов в Анси, Франция.
  • Получил российскую национальную анимационную премию «Икар», став лауреатом в номинации «Стартап».
  • Был отобран для участия в Шанхайском международном телефестивале.
  • Взял престижную премию CYBER SOUSA на международном анимационном фестивале в городе Сямэнь, Китай.
  • Получил премию «Золотая Мышь» на Фестивале Мыши 2018 в Мышкине.

Книги

Российский писатель и сценарист Олег Рой создал серию книг на основе мультфильма: «Осторожно, домовой!», «Мороженого много не бывает», «Свет мой зеркальце, скажи…» и «Секретный дневник агента "Сказочного патруля"» и так далее. Планируется выпустить 12 книг.

Музыка

  • Музыка к мультсериалу написана российской рок-группой «СЛОТ».
  • В 2017 году прошел всероссийский кастинг в музыкальную группу.

Полнометражный мультфильм

В августе 2017 года в эфире радиостанции «Маяк» генеральный директор студии «Паровоз» Антон Сметанкин сообщил о создании полнометражного мультфильма под названием «Настоящая история Кощея».

На других языках

В настоящее время над мультсериалом, как и наряду с другими проектами телеканала Мульт, ведётся перевод на 10 различных языков мира. Из них часть серий Сказочного Патруля уже вышли на английском и испанском языках на отдельных YouTube-каналах телеканала Мульт соответствующих языков.