ФЭНДОМ

История 22. Снежная королева – двадцать вторая серия «мультсериала Сказочный патруль».

Сюжет

Пролог

Пингвины развлекают Снежную королеву разными способами. Она стучит и выгоняет их всех. Затем вспоминает, что у неё есть племянница.

Основная часть

У Снежки день рождения. Дракоша, Зайка и Шушик поздравляют её. Девочки собираются спеть песню, которую они сочинили для Снежки. Внезапно появляется Снежная королева. Она заколдовывает Снежку и уводит в снежную страну. Маша решает, что нужно об этом сказать деду Морозу. Дед Мороз должен срочно доставить посылку. Девочки решают самим отправится в снежную страну. Там они сражаются со злобными снеговиками, находят Снежку среди многих ледяных статуй, вместе с дедом Морозом освобождают Снежку. Снежка хочет чтобы у Снежной королевы появился друг. Один пингвин превращается в мальчика. Саша и Вася тоже пришли поздравлять Снежку. Они принесли мороженое. Снежная королева дарит Снежке северное сияние.

Титры

Чёрное зеркало говорит Мороку, в облике Вани, что он должен помочь девочкам найти последний ключ.

Видеогалерея

Сказочный патруль - Снежная королева - серия 22 - мультик про девочек - волшебниц

Серия целиком