ФЭНДОМ

Соловей — житель волшебного леса, умеющий сильно свистеть. Охраняет живую воду.

Внешность

Имеет тёмно-коричневые глаза. Одет в зелёную жилетку, рубашку и зелёную юбку. На правой ноге есть коричневый сапог, а на левой жёлтый носок. На талии имеет пояс, на голове — веточки дуба. Есть браслеты на руках с теми же веточками.

Личность

Имеет немного ворчливый характер. Свистит, если кто-то хочет взять живую воду без разрешения. Также умеет танцевать и любит отдыхать на дереве.

История

Волшебный лес

Соловей отдыхает на дереве. Маша замечает его и спрашивает о живой воде. Он говорит, что 300 лет её сторожит. Маша говорит, что им срочно нужна живая вода, ведь без неё волшебное дерево погибнет. Но Соловей говорит, что не даст воды. Шушик хочет сам пробраться за живой водой, тут Соловей начинает свистеть и Машу вместе с Шушиком откидывает. Маша жалуется, что он творит — это же волшебное дерево и без живой воды оно погибнет. Но Соловей снова свистит и говорит, что давно так не веселился. Шушик говорит, что так ему задаст, а Маша говорит, что здесь подход нужен. Соловей слышит свист из Машиного ноутбука. Он спускается и спрашивает у Маши, что это за прекрасная музыка. Она отвечает, что это мастера художественного свиста. Соловей начинает танцевать и Маша присоединяется к нему. Шушик снимает танец на телефон. Маша резко садится на бревно и загружает видео в интернет. Она сразу же замечает много отзывов и читает их. Соловей удивляется этому и садится на бревно с ноутбуком. Маша спрашивает насчёт живой воды, Соловей отвечает, что она на полке. Маша убегает, благодаря его, а он печатает ответ.

Интересные факты

  • У Маши есть его номер телефона.
  • На его рубашке есть надпись «Герои Энвелла».
  • Его свист способен работать даже через телефонную связь.