Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Соловей и разбойник — восемнадцатая серия спин-оффа «Хроники Чудес».

Сюжет

Сказочный патруль готовиться ко дню волшебника устраивая пикник в парке. К ним присоединяется и Соловей с просьбой выступить на пикнике с художественным свистом. Но Алёнка недоверчиво предостерегает, что его свист может сдуть всех гостей. Но Соловей их успокаивает и исполняет небольшую композицию. Алёнка в восхищении начинает спрашивать всегда ли он так хорошо умел свистеть?

И тогда Соловей рассказывает им историю о том как он умел хорошо свистеть, но при этом в родной деревне слыл лентяем и бедокуром и как натворил много ущерба из за чего жители его и выгнали. А когда он тайком попытался вернуться в свою деревню, то увидел что её и её жителей захватили разбойники. Тогда Соловей и главарь разбойников начали состязаться с свисте, но когда Соловей выиграл состязание, главарь разбойников в гневе приказал его убить. Тогда, по совету одного из жителей деревни, Соловей свистнул во всю силу и разбойников унесло прочь из деревни. Соловей стал национальным героем, в честь него устроили праздник, о нём пошла молва и однажды, он получил письмецо от Василисы Васильевны, в котором она пригласила его охранять источник с живой водой в волшебном лесу. И с тех пор он стал нести службу и не разу свою силу во вред никому не оборачивал.

В конце истории, на пикник надвигается черная, грозовая туча, Варя пытается её отогнать магией ветра, но она оказывается, слишком большая и тогда ей приходит на помощь Соловей, они отгоняют тучу и устраиваю пикник на котором Соловей выступает с художественным свистом.

Персонажи

Видеогалерея

  • Сказочный_патруль._Хроники_Чудес_—_Соловей_и_разбойник_—_Серия_18

    Сказочный патруль. Хроники Чудес — Соловей и разбойник — Серия 18

Advertisement