ФЭНДОМ

История 26. Тайна Лукоморья – двадцать шестая серия мультсериала «Сказочный Патруль», завершающая первый сезон.

Сюжет

Пролог

Девочки смотрят сообщение из сказочного мира, полученное утром. Кощей просит отдать ключи, и говорит, что им нужно связаться с Василисой.

Основная часть серии

Алёнка возмущена и предлагает самим открыть портал. Варя просит подождать. Алёнка не выдерживает и уезжает. Морок, наблюдавший за ними, в облике воробья, летит за Алёнкой. На безлюдной улице, он оборачивается в Сашу и звонит ей. Алёнка приезжает к нему, и они решают вдвоём пойти в сказочный мир. Алёнка уезжает за ключами, а Морок оборачивается Кощеем и идёт в Лукоморье. Саша, тем временем, отвязывает Иванушку, и тот ведёт Сашу через потайной ход в подвальную комнату. Там Козлёнок бежит к полкам и со знанием дела просит Сашу дать ему какой-то коричневый пузырёк. Иванушка снова стан человеком, выпив из него. Они вместе мчатся в Лукоморье. Тем временем Кот разоблачает Морока, но Мороку удаётся увернуться от атаки, связать Кота, и посадить в шкаф.Обманутая и запутанная лестью "Саши"-Морока, Алёнка похитила ключи у Ядвиги Петровны. Через какое-то время к избушке подбегают девочки, решившие всё-таки помочь Алёне. Морок нашёл вход в портал, и привёл к нему Алёнку. Через несколько минут Лукоморье прибежали Ваня с Сашей. Они находят связанного Кота. Саша видит оружие Кота и торопится к порталу. Он хочет объяснить Алёнке, кто есть кто, но она, ослеплённая и оглушенная словами Морока, ему не верит, и думает, что рядом с ней настоящий мальчик, а с оружием в руках стоит Морок. В ярости с криком "Проклятый Морок" без ключа создаёт между собой и настоящим Сашей огненную стену и идёт вместе с Мороком к порталу. Саша, видя это, в отчаянье прыгает прямо через огонь и бежит им вдогонку, но не успевает и лишь срывает с плеча подруги её сумочку. Вася пытается погулять с Дракошей. Саша рассказывает свои приключения у портала девочкам, Коту и Ване. Из сумки выпадает Алёнкина погремушка.

Титры

Кот внезапно что-то вспоминает, и говорит что погремушка – первый хранитель, и что они всё-таки смогут попасть в сказочный мир.

Видеогалерея

Сказочный патруль – История 26

Сказочный патруль – История 26. Тайна Лукоморья

Серия целиком

История 26

История 26. Тайна Лукоморья — Трейлер

Трейлер к серии