ФЭНДОМ

Трезор — огромная рыба-удильщик, является верным другом Водяного.

Описание

Имеет бирюзовый цвет тела и оранжевые плавники. Умеет отличать злого от доброго.

История

Под водой

Морок (Водяной) говорит девочкам про чудовище (Трезора), которое похитило лунную жемчужину, а потом всё замёрзло и только он спасся. Маша спрашивает у Морока (Водяного), как же всё разморозить. Он говорит, что нужно вернуть лунную жемчужину, которая у чудища. Морок ведёт их к нему.

Маша думает, как отвлечь чудище. Снежка думает, что если они попросят её, то оно даст им жемчужину. Алёнка предлагает сразиться с ним огнём, но Варя отрицает это. Детёныш Горыныча подплывает к Трезору и пугается его, она выпускает рыбу, он перестаёт плакать. Снежка видит как детёныш подружился с Трезором. Алёнка просит, чтобы оно (чудище) ушло прочь от их дракона, а Варя просит отдать жемчужину. Снежке кажется, что эта рыбка хорошая. Трезор замечает Морока в облике Водяного и плывёт к нему. Варя отгоняет чудище ветром. Алёнка спрашивает, что делать. Водяной говорит, что надо заманить его в пещеру. Снежка предлагает с ним поговорить.

Девочки загоняют чудище в ловушку, Маша закрывает его. Снежка говорит им, что эта рыбка хорошая. Маша спрашивает, а где Водяной. Алёнка говорит, что наверно за жемчужиной поплыл. Девочки плывут к кораблю. Снежка говорит Трезе, что они её отпустят.

Волшебницы сообщают Водяному, что чудище поймано. Он говорит, что жемчужину никак не достать. Алёнка хочет расплавить лёд, но замерзает. Снежка дотрагивается до льда. Он тает, и Морок в образе Водяного берёт ключ воды. Снежка узнаёт, что есть ещё один Водяной. Морок замораживает её.

Детёныш Горыныча освобождает Трезора, и она плывёт к кораблю. Когда она приплывает, Морок замораживает её. Снежка с помощью ключа воды размораживает весь подводный город. Трезор подплывает к Водяному, и он радуется.