Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Тролль и арфа — двадцатая серия спин-оффа «Хроники Чудес».

Сюжет

Сказочный патруль собирается на танцы, но Варя слишком долго прихорашивается и вдруг когда Снежка помогает ей добыть тиару и когда почти все готово что бы идти на танцы, по волшебному зеркалу к ним звонит их знакомый Тролль и просит принести его усыпляющую арфу, что бы спасти Короля Троллей от дракона, который украл короля вместе с его блестящей короной. Сказочный патруль помогает Троллю спасти их короля. Аленка интересуется, как Троллю удалось достать такую арфу? И тот рассказал, как ему хотелось с детства стать музыкантом, но у него не получалось, а учиться он не хотел, ему надо было сразу стать музыкантом и тогда Тролль обратился за помощью к волшебнику, который исполняет желания за службу. Волшебник поручил ему: добыть перо птицы Рухх, забрать у мастера для него, новую, волшебную палочку и извести жуков, которые портили волшебные артефакты. Тролль выполнил все задания неправильно и неумело. И тогда волшебник и подарил ему усыпляющую арфу. Тогда то Тролль и понял, что был неправ, и с тех пор к любому делу стал подходить серьёзно, не торопясь. Сказочный патруль помогает Троллю доставить Короля Троллей во дворец, но опаздывает на танцы. И тогда корой объявляет праздник с танцами, в честь его спасения. Сказочный патруль и тролли веселятся на танцполе.

Видеогалерея

  • Сказочный_патруль._Хроники_Чудес_—_Тролль_и_арфа_—_Серия_20

    Сказочный патруль. Хроники Чудес — Тролль и арфа — Серия 20

Advertisement