ФЭНДОМ

Цветик-Разноцветик – одно из многих сказочных созданий, населяющих город Мышкин. По мимо этого, является товаром на мышкинском веб-сайте.

Личность

Цветик-Разноцветик не очень умён, поскольку исполнил только 3 из 7 желаний правильно. К исполнению желаний он относится по-разному. Одни желания он исполняет с радостью, другие с негодованием.

Сила и способности

Цветик-Разноцветик способен исполнять желания, и когда исполняется одно желание, с Цветика-Разноцветика спадает один из лепестков (которые раскрашены во все цвета радуги). Число желаний ограничено семью.

История

Загадай желание!

Из-за неудавшегося плана Алёнки, Маша заказывает Цветика-Разноцветика через интернет. После заказа он мгновенно появляется, будучи готовым к услугам. Он также упоминает, что клиент не может пожелать влюбление, изничтожество и "что-то ещё". Маша начинает загадывать желания.

В первый раз Маша загадывает картонный домик. Желание исполняется успешно. Во второй раз Маша желает волка. Но вместо волка появляется Кот Учёный, ведь он "тоже серый". Кот Учёный убегает, заметив, что над ним смеются, а Маша всё также желает волка. Но появляются волчки. Маша снова желает волка. На этот раз появляется искусственный волк. По пятому желанию должен появится ветер, но появляются дождь и радуга. По шестому желанию радуга и дождь исчезают, а волк разваливается. Маша решает, что пусть хотя бы финал будет красивым. По последнему, седьмому желанию исчезает картонный домик, а Варя, Снежка и Алёнка превращаются в ёлку. Теперь ёлку надо превратить обратно в девочек. Но лимит желаний исчерпан, и Цветик-Разноцветик не может этого исполнить.

Маша в депрессии, Цветик-Разноцветик говорит, что он был их вернул, но никак не может.

Но по желанию на Новый год, всё переносится на несколько часов назад, и девочки становятся нормальными. Цветик-Разноцветик вновь готов к желаниям, но они Маше не нужны, и концерт успешно выполняется без Цветика-Разноцветика.

После концерта Маша обматывает Цветика-Разноцветика в шарф и несёт его в руках. Когда он слышит, что у Алёнки "100 желаний", а загадать она может только одно, Цветик-Разноцветик предлагает ей услугу. Варя, Снежка и Алёнка спрашивают Машу о нём, но она, попросив тихо сидеть "кактуса-говоруна", говорит, что потом всё расскажет.

Гори – гори ясно!

Варя играет на гитаре, Цветик-Разноцветик подпевает ей: «Короли, принцесски, рыцари, дракошки». Маша составляет список дел — покормить сивку-бурку и навестить Печальку. Цветик тихо напевает: «что же там дальше, выбираем роли, нам они знакомы» и говорит - «до чего пригожая песняшка». Снежка радуется, что у них первый день хранителей. Варя наоборот возмущается «Разве это дела для настоящих хранителей?». Маша объясняет это тем, что в городе пока ничего не случается. Цветик-Разноцветик предлагает девочкам загадать желание – чтобы в городе что-нибудь произошло. Маша со Снежкой тут же отказываются. Во время того, когда на карте появляется беда, Цветик в очередной раз напевает песню.

Всё кувырком

Цветик считает себя Колобком и поёт его песенку.

Королева бала

Цветик-Разноцветик отгоняет воробьёв, находясь на окне. Потом он прогоняет Морока в образе воробья. Когда Машу целует белый мышонок, она кидает лягушачье платье, которое падает на Цветика и он превращается в лягушку. Алёнка расколдовывает Цветика-Разноцветика.

Интересные факты

  • Образ цветка основан на цветке из сказки Катаева «Цветик-семицветик».
п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Детёныш Горыныча
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Иванушка · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Противники Тоска Зелёная · Крыс · Джин Толик · Карабас-Барабас · Арлекины · Повелитель · Тёмные силы · Снеговики · Дэв · Волколаки · Визирь · Каменный Пудель
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · ИраИн И-БондюкВладОрк
Непоявившиеся
в мультсериале
Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Жар-птица · Пафнутий