Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Часы времени - тридцать третья серия спин-офа «Сказочный патруль.Хроники чудес».

Сюжет

Алиса сидит в часовой башне и отсчитывает время до появления Алёнки. Алиса усаживает Алёнку в кресло и говорит ей ничего не трогать. Забирает у Вари Дракошу и говорит ему искать часы. Варя поднимает предметы с помощью левитации, Маша использует очки. Снежка спрашивает, откуда у АЛисы часики волшебные. Алиса соглашается рассказать "ещё раз".

Алиса поступила учиться в волшебную школу времени. Но ей было не интересно учиться, она любила только моду и часто пропускала уроки. Однажды, на выпускном экзамене Алисе и ее одноклассникам дали задание, сделать артефакт времени. Многие справились. Алиса же создала волшебные часы, которые отматывают время только на пять минут. За это ей поставили тройку. После экзамена она решила пойти в Волшебный город, где ее часы ей часто были нужны: купил кто-то сумочку, которую она хотела, отматывает время назад и сама покупает первее и т.д. И в один спокойный день, идет Алиса и видит Сказочника. Сказочник так зачитался, что не обращает ни на кого внимания. Сталкивается с Алисой и его книга летит прямо в огонь, так и сгорела. Тогда Алиса перемотала время. Идет Сказочник, Алиса уступает ему дорогу, но затем спотыкается он о яблоко, и его книга падает в фонтан. Еще раз Алиса воспользовалась часами. Сказочник идет, идет и наступает на хвост маленькой ящерицы. Ящерица набрасывается на него и отъедает кусок книги. Снова Алиса перемотала время. Идет снова Сказочник, а перед ним Горыныч хочет чихнуть на него огнем. Алиса это замечает и спасает Сказочника. Поблагодарил ее Сказочник и сделал ее хранительницей времени и часовой башни.

Дракоша находит часы. Алиса говорит Алёнке не двигаться. Варя забарает часики, говорит, что они спешат и перематывает время назад. Алиса снова сидит в часовой башне и отсчитывает время до появления Алёнки. Алиса усаживает Алёнку и Варю, забирая у неё Дракошу. "И что это за тик-так сегодня такой", говорит Алиса.

Персонажи

Видеогалерея

Сказочный_патруль._Хроники_Чудес_—_Часы_времени_—_Серия_33-2

Сказочный патруль. Хроники Чудес — Часы времени — Серия 33-2

Галерея

Advertisement