ФЭНДОМ

Чёрное зеркало — предмет, используемый Повелителем для связи с Мороком.

Описание

Большое черное зеркало, состоящее из пяти стекол, в каждом из которых возникает изображение туч.

История

Кто в теремочке живёт?

Появляется во время рассказа Ядвиги о Мороке. Выясняется, что когда Морок захотел подчинить себе Мир Сказок, то обратился к зеркалу с просьбой сделать его волшебником. Зеркало дало ему способность превращаться в любые обличья, но собственный облик князь навсегда потерял.

Волшебный лес

Появляется в конце, когда чей-то голос из зеркала говорит Мороку в облике Иванушки о том, что тот стал разочаровывать, а ведь три ключа уже найдены. Морок клянется голосу, что не подведет в следующий раз, называя его повелителем.

Маскарад

Также появляется в конце серии.

Снежная королева

Появляется в конце серии, когда Повелитель говорит Мороку, что теперь Морок больше не должен пытаться отобрать ключи у патруля а что теперь он должен помочь найти им последний ключ.

Лучшие друзья

Появляется в конце серии. Узнав, что все ключи теперь у сказочного патруля, Повелитель передаёт Мороку, что теперь осталось закончить дело.

Долгие сборы

Появляется в начале серии.Когда Морок ему говорит,что всё готово, зеркало говорит ему провести девочек в сказочный мир, чтобы он выполнил то, что обещал и что у портала Морока встретят.