Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Чёрный мышонок (Чёрный) — одно из многих Сказочный Созданий, населяющих город Мышкин. При дебюте был представлен в качестве приспешника Крыса, по его указке похитивший Слезу Горыныча из Склада волшебных вещей.

История[]

Кошки-Мышки[]

Чёрный вместе с Белым мышонком проникают на Склад Волшебных Вещей через разбитое окно. Пока Чёрный рассматривал такие вещи как Корень Мандрагоры, Любовная настойка, Пыльца феи, Сушёные бабочки, Белый падает на пол и подлетает за счёт Слезы Горыныча, которая оказалась очень нужной вещью в плане Крыса. Когда мышата пытались смыться, на Склад врывается Кот Учёный. Чёрный мышонок сбивает Кота с толку назвав его чёрным, в итоге побег оказался успешным.

На следующий день, состоялась погоня Кота за мышатами. В ходе неё, мышата крадут ролики Снежки. Позже, мышата заехали в тупик, но в прибежавших за ними Кота и Варю врезаются Алёнка, Маша и Снежка. В итоге, мышатам снова удаётся сбежать, но они потеряли Слезу Горыныча.

На другой день, мышата крадут из машиной сумки Слезу Горыныча, но они почти сразу были замечены и им приходится снова убегать. Белый мышонок был пойман, но Чёрному удаётся смыться.

Чёрный мышонок отдаёт Крысу Слезу Горыныча, и Мышиный Король собирается улетать, но Варя, Снежка и Алёнка стали сражаться с ними, во многих кадрах можно было видеть чёрного мышонка, но пришла Маша и объяснила, что луна не сделана из сыра и что Мышиного короля обманули. Казалось бы, уже поздно и теперь Крыс новый король, а Мышиный король улетает, но Алёнка ломает Слезу Горыныча. В результате Мышиный король спасён, а Крыс посажен в темницу.

Другие появления[]

  • В первой игре по мотивам Сказочного Патруля Чёрный мышонок был представлен как одно из магических существ, которого можно найти и сфотографировать в парке. Появляется в ночное время (раньше днём и вечером), только в дождливую погоду и рядом с кустами, объектами и деревьями.

Галерея[]

В игре[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутийЛотАнри
Advertisement