Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Маша2.png

Эй — человек-невидимка, нейтральный персонаж 3 сезона. Является учеником волшебного колледжа. Следовательно, и одноклассником Алёнки, Вари, Маши, Снежки, Алисы (свободное посещение), Любавы, Насти, Кики, Волод, Корвина и Несмеяны.

Внешность[]

По факту, тело Эя — невидимое. Однако, было показано очертание его силуэта: средний рост и растрёпанная причёска. Чтобы Эя замечали, носит красные очки (к слову, форма оправы может меняться в зависимости от его настроения) и нежно-голубые перчатки с нарукавниками нежно-кремового цвета.

Личность[]

У Эя добродушный, задиристый и весёлый характер, постоянно любит подшучивать над своими одноклассниками. Однако, он делает это не со зла, а с целью повеселиться, стараясь никого не обидеть. Как и многие другие ученики — не любит учиться. Иногда болтает на уроках с друзьями.

Судя по всему, прекрасно ладит со всеми одноклассниками, не испытывая к кому-либо предвзятости или неприязни (в отличии от Команды Любавы). Всегда поддержит весёлую дружескую беседу. Чаще всего общается с Алёнкой, Любавой и Воланом.

История появлений[]

«Новая староста»[]

Эй вместе с остальными учениками выбирает новую старосту класса путём голосования. Случайно заснул в библиотеке, а когда он проснулся, обнаруживает, что его очки и перчатки куда-то пропали (скорее всего, их кто-то украл для своих целей). Когда Алёнка заходит в библиотеку и понимает всю суть происходящего, она с большим оптимизмом старается подобрать Эю новый образ.

Однако, когда одноклассники увидели его новый наряд — залились смехом, что сильно задело Эя. В конце серии выяснилось, что в портфеле у Насти были его вещи. Любава попыталась её выгородить, что они якобы нашли эти вещи и собирались их вернуть владельцу. Большинство одноклассников поверили ей (в том числе и Эй). Лишь у Вари и Маши возникли какие-то подозрения.

«Очень страшное наказание»[]

Занимается вместе с остальными учениками на уроке профессора Крива Кузьмича (Кривозуба). В этой серии Эй является персонажем второго плана. Не играет никакой роли и не влияет на дальнейший сюжет.

«Дело о пропавшем свитке»[]

Вместе с Несмеяной, Володом и Корвином уходят с урока, услышав новость о том, что вместо профессора Крива Кузьмича (Кривозуба) урок будет вести Астер.

Интересные факты[]

  • Однажды Эй наложил шуточное заклинание на зеркало Вари: «неопрятикус», из-за чего она расчёсывала свои волосы два часа, в последствии, опоздав на урок.

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийЛотВизирь (Белый рыцарь)Шурупчик
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгнебесикиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник (герой Сказочного мира)
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутий